Контакт-центр (056) 78-70-104
 
Контакт-центр (056) 78-70-104

Новости

04.09.2019 / 09:27

С начала года контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» обработал 800 тыс обращений потребителей

За восемь месяцев текущего года операторы Контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» обработали более 800 тыс обращений потребителей газа. Чаще всего клиенты таким образом передавали счетчиков - более 562 тыс раз.
Контакт-центр Контакт-центр

Кроме передачи показаний счетчика потребители также часто обращаются в контакт-центр для получения консультаций по квитанции, с начала года таких обращений было почти 90 тыс и по сверке лицевого счета - 63 тыс. Потребители могут получить дистанционную ответ на любой вопрос позвонив по телефону контакт-центра.

«Используя дистанционные сервисы для решения газовых вопросов потребители могут существенно экономить собственное время. Для удобства наших клиентов кроме уже известного контакт-центра, Личного кабинета на сайте 104.ua и мобильного приложения 104 Mobile для Android, в этом году наша компания внедрила еще чат-бот 7104ua в мессенджере Viber и мобильное приложение 104 Mobile Light для пользователей iPhone», - рассказывает и.о. начальника управления клиентского сервиса АО «Днепропетровскгаз» Ирина Федорянко.

Контакт-центр работает с 2015 года и является одним из ключевых каналов взаимодействия газораспределительной компании с потребителем. Пик обращений в контакт-центр приходится на начало месяца. Именно с 1 по 5 число жители звонят, чтобы передать показания счетчика.

Получить консультацию в контакт-центре «Днепропетровскгаза» можно ежедневно с 8:00 до 20:00 по телефонам 056 78 70 104, 067 00 90 104. Операторы контакт-центра работают без перерывов.

Для того чтобы самостоятельно контролировать состояние лицевого счета, размер начисленной субсидии, наличие долга или переплаты, передать показания счетчика зарегистрируйте Личный кабинет на сайте 104.ua. Подробную инструкцию как зарегистрироваться в Личном кабинете, читайте на сайте 104.ua в разделе «Как зарегистрироваться».