Контакт-центр (056) 78-70-104
 
Контакт-центр (056) 78-70-104
21.11.2014 / 15:34
Обращения граждан
ПАО «Днепропетровскгаз» - это мощная энергетическая компания, которая обеспечивает газом более 600 тысяч потребителей области и занимает второе место по транспортировке и поставке природного газа. Более 50 лет компания обеспечивает бесперебойное и безаварийное газоснабжение региона, предоставляет широкий спектр специализированных услуг. Поэтому работа общества прежде всего направлена на повышение качества предоставляемых услуг. Для нас важно мнение каждого нашего клиента о деятельности нашего предприятия.

Согласно действующему законодательству потребители услуг имеют право направить обращение, жалобу или запрос для получения. Форма, порядок и сроки рассмотрения обращений определены Законами Украины "Об обращении граждан", "О доступе к публичной информации", "О защите прав потребителей".

Требования к обращениям

Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным. Его автором может быть один гражданин или группа лиц, коллектив. Отправить обращение можно по почте или передать лично в соответствующий орган, учреждение или уполномоченному им лицу, если эти полномочия оформлены в соответствии с действующим законодательством.

В обращении должны быть указаны:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • место жительства гражданина;
  • изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.

В случае несоблюдения этих требований, обращение возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее чем через 10 дней с даты его поступления.

Когда обращения не подлежат рассмотрению

Сроки рассмотрения обращений

Процедура досудебного урегулирования споров

График приема граждан