Контакт-центр (056) 78-70-104
 
Контакт-центр (056) 78-70-104

Пресс-релизы

10.06.2019 / 11:01

За пять месяцев 2019 года аварийная служба АО "Днепропетровскгаз" обработала почти 50 тыс. заявок

С начала 2019 года аварийно-диспетчерская служба АО "Днепропетровскгаз" приняла от потребителей 49913 заявок. Большинство вызовов связаны с утечкой газа.

Утечка голубого топлива в помещении может возникнуть вследствие самостоятельной замены газового оборудования, вмешательства в систему непрофессионалов, неисправного технического состояния или использования устаревшего оборудования, которое требует капитального ремонта.

"В отопительный период количество вызовов от потребителей значительно возрастает из-за включения в работу отопительных приборов. В то же время, следует помнить, что с мая 2019 года ответственность за безопасную эксплуатацию газового оборудования возлагается именно на потребителей», - говорит главный инженер АО "Днепропетровскгаз" Александр Макаренко.

В среднем в аварийно-диспетчерскую службу АО «Днепропетровскгаз» ежедневно поступает 300 заявок от потребителей. Аварийная служба реагирует на вызовы потребителей круглосуточно, в выходные и праздничные дни. Каждый телефонный звонок, который поступает на короткий номер «104», записывается на электронные носители и тщательно прорабатывается диспетчером. Во время приема заявки он анализирует ситуацию и степень ее угрозы. Потребителя инструктируют, как действовать в том или ином случае. Это позволяет предотвратить возникновение угрожающей ситуации еще до того, как аварийная служба приедет на место вызова.

Автомобили службы "104" укомплектованы радиосвязью, проблесковыми маячками, инструментами и другими необходимыми техническими средствами. На сегодняшний день системой GPS-навигации оснащены все автомобилей службы "104", что позволяет диспетчеру в режиме онлайн оперативно определить местонахождение автомобиля, направить его на вызов кратчайшим путем, или, при необходимости, направить на помощь дополнительную бригаду.