Контакт-центр (056) 78-70-104
 
Контакт-центр (056) 78-70-104

Пресс-релизы

05.05.2020 / 11:24

С начала карантина специалисты Центров обслуживания клиентов «Днепропетровскгаза» проработали почти 97 тысяч обращений

Во время карантина специалисты ЦОК АО «Днепропетрвоськгаз» обработали почти 97 тысяч звонков. Чаще всего потребители интересуются состоянием лицевого счета и консультируются, как оплатить доставку газа через онлайн-сервисы.

Сейчас большинство специалистов по работе с клиентами трудятся дистанционно и отвечают на все «газовые» вопросы потребителей из дома. Чтобы карантинные ограничения не повлияли на качество услуг, всех работников ЦОК обеспечено необходимым оборудованием.

«Несмотря на карантин, наши специалисты продолжают выдавать клиентам необходимые документы. Специалисты ЦОК работают в дежурном режиме. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить в контакт-центр АО «Днепропетровскгаз» по телефону 067 00 90 104. Однако, чтобы минимизировать риски для здоровья, мы стараемся ограничить контакты с людьми. По возможности, все вопросы решаем в телефонном режиме, а документы оформляем с помощью электронной почты», - говорит начальница управления клиентского сервиса АО «Днепропетровскгаз» Алина Левкович.

Сейчас передать показания счетчиков и оплатить доставку газа можно не выходя из дома с помощью удобных онлайн-сервисов: чат-бота 7104 в Viber, мобильных приложений 104 Mobile (для Android) и 104 Mobile Light (для iOS), а еще в Личном кабинете на сайте 104.ua.

Создать Личный кабинет на сайте 104.ua буквально за 2 минуты можно с помощью экспресс-регистрации. Для этого достаточно позвонить в контакт-центр по телефону 067 00 90 104 и назвать номер лицевого счета. После этого логин и пароль для входа в Личный кабинет пришлют в смс-сообщении.

Источник: