Контакт-центр (056) 78-70-104
 
Контакт-центр (056) 78-70-104

Распределение

06.02.2017 / 08:19

Как передать показания счетчика

Для того, чтобы компания имела информацию о реальном потреблении газа клиентом и могла сделать корректные начисления, нужно ежемесячно сообщать фактические показания своего счетчика газа
Согласно новому кодексу газораспределительных систем потребитель обязан ежемесячно, по состоянию на 1-е число, самостоятельно фиксировать показания прибора учета газа и предоставлять информацию газораспределительной компании Согласно новому кодексу газораспределительных систем потребитель обязан ежемесячно, по состоянию на 1-е число, самостоятельно фиксировать показания прибора учета газа и предоставлять информацию газораспределительной компании ФОТО: ПАТ "Дніпропетровськгаз"

Снятие показаний счетчика газа должны проводиться потребителем ежемесячно по состоянию на первое число. Передать данные в газовое хозяйство нужно до 5-го числа месяца.

Способы передачи показаний счетчика газа:

  • с помощью Личного кабинета на сайте 104.ua. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться или войти в кабинет, если Вы уже зарегистрированы;

  • зафиксировав показания в мобильном приложении 104Mobile для OC Android (версия 4.1 или выше) и 104 Mobile Light (iOS 11 или выше);

  • с помощью чат-бота 7104ua в Viber. Для того, чтобы найти паблик аккаунт в своем Viber-мессенджере перейдите по кнопке "Еще" (меню). Выберите QR-код, после чего наведите камеру на это изображение с кодом для сканирования.

  • через короткий смс-номер 7104.
    В сообщении необходимо указать номер счета и показания счетчика в формате: ХХХХХХХХХХ ХХХХХ, где ХХХХХХХХХХ - 10 цифр расчетного счета, ХХХХХ - показания счетчика (до 5 цифр). После отправки сообщения потребитель автоматически получает ответ: «Ваши показания приняты и обработаны. Спасибо».

    Успешно переданные показания счетчика отображаются на лицевом счете потребителя в течение трех дней. Если клиент получил ответ «Неправильный формат», это означает, что данные, которые он прислал, указаны не корректно. Ему необходимо их проверить и повторить попытку. Подробнее об этом читайте здесь.

  • позвонить в контакт-центр по телефону (056) 78-70-104 или (067) 00-90-104 и воспользоваться автоматизированной системой IVR. Автоответчиком управлять легко, поскольку информация предоставляется в виде тематических блоков. Чтобы оставить показания счетчика, нужно нажать цифру «2». Затем, пользуясь подсказками голосового меню, ввести номер лицевого счета и показания.

При передаче данных счетчика через Контакт-центр нужно сообщить:

  • Вашу фамилию, имя, отчество;
  • номер лицевого счета (или адрес);
  • фактические показания счетчика.

ПАО "Днепропетровскгаз" имеет право контролировать правильность снятия показаний и оформления потребителем платежных документов.

По данным операторов: стоимость отправки SMS на номер 7104 для абонентов сети ПрАО "Киевстар" составляет 1.00 грн, ООО «лайфселл» (lifecell) - 1.00 грн, ПрАО "МТС Украина" (МТС и Vodafone) - 1.00 грн. Тарифы указаны с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд.